Вопрос-Ответ

Вопрос:
Что означает значок «@» в конце КНП?
Ответ:
Каждому отправленному по Системе «МОПС» переводу, присваивается уникальный контрольный номер перевода (КНП), состоящий из 9-ти символов. После 8-ми цифр, последним символом в номере идет значок «@», который «говорит» о том, что перевод с таким КНП можно получить в пунктах Системы «МОПС».
Вопрос:
Что означают названия статусов, которые могут быть присвоены переводам в Системе «МОПС»?
Ответ:

Переводы, отправленные по Системе «МОПС», могут иметь следующие статусы:

  • «ПЕРЕВОД В СИСТЕМЕ» – означает, что данный перевод был отправлен и на настоящий момент находится в системе (т.е. не выдан Получателю и не возвращен Отправителю);
  • «ПЕРЕВОД ВЫПЛАЧЕН» – означает, что данный перевод ранее был выплачен Получателю;
  • «ПЕРЕВОД ВОЗВРАЩЕН ОТПРАВИТЕЛЮ» – означает, что данный перевод ранее был возвращен Отправителю и получить такой перевод уже нельзя;
  • «ПЕРЕВОД ЗАБЛОКИРОВАН СИСТЕМОЙ» – означает, что данный перевод находится в системе, но не доступен для работы с ним (т.е. для выдачи, возврата и редактирования);
  • «ПЕРЕВОД НЕ НАЙДЕН В СИСТЕМЕ» – означает, что система не распознает КНП перевода. Причиной этого может быть ошибочно набранный КНП при поиске перевода.
Вопрос:
Где можно проверить статус перевода, отправленного по Системе «МОПС»?
Ответ:
Информацию о статусах переводов можно посмотреть в режиме on-line на нашем сайте www.moneymops.ru, либо узнать, позвонив в call-центр Системы «МОПС» по телефону 8 800 200-14-15 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).